Главная » Интересное в СМИ » В Сети появилось видео, разоблачающее журналистов «МК»

В Сети появилось видео, разоблачающее журналистов «МК»

20
мар
2013
Прочитано: 2079
Категория: Интересное в СМИ

В среду в Сети появилось видео, на котором приводятся скандальные кадры, которые, по мнению авторов ролика, свидетельствуют о продажности журналистов "Московского Комсомольца".

Ролик рассказывает о том, что журналисты «Московского Комсомольца» якобы за деньги публикуют любые материалы по заказу клиента. Все это происходит «под носом у бессменного главреда Павла Гусева».

«Кто-либо, желающий разместить статью, сначала должен встретиться с выпускающим директором Натальей Штельмаченко», – говорится в видео, и следом показываются кадры, на которых Штельмаченко берет 500 тыс. рублей за статью о борделе.

Далее приводится эпизод, на котором Штельмаченко берет другие 500 тыс. рублей, по утверждению голоса за кадром – опять же за рекламу борделя. Следом показываются кадры, где выпускающий директор берет деньги сразу за две статьи. Как утверждают авторы ролика, первая – это взгляд на войну в Южной Осетии со стороны Грузии, а вторая про российский рубль.

«После того как статья опубликована, нужно отдать корреспонденту его деньги за работу», – говорится далее в ролике и приводятся кадры, на которых руководитель отдела экономики «МК» Александр Гришин берет деньги якобы за написанную им статью под названием «В огне не тонет, в воде не горит».

«Если статья должна быть написана определённым корреспондентом, то надо с ним встретиться и сообщить ему тезисы статьи. И, конечно, поблагодарить его деньгами», – продолжают авторы видео и приводят эпизоды, на которых видно, как деньги берут специалист по церковной тематике «МК» Сергей Бычков, журналист «МК» Игорь Сергеев (утверждается, что за написанную статью о «Единой России»), бывший известный политический обозреватель «МК» Марк Дейч, который в прошлом году погиб при несчастном случае, и сотрудница «МК» Марина Тукум.

В самом «МК» газете ВЗГЛЯД пообещали прокомментировать обвинения позже.

Напомним, 16 марта на сайте «МК» появилась статья «Политическая проституция сменила пол», в которой говорилось о депутатах-единороссах Ирине Яровой, Екатерине Лаховой и Ольге Баталиной.

Особенный резонанс публикация получила после того, как на неё резко отреагировал в своём Twitter замсекретаря генсовета «Единой России» депутат Андрей Исаев.

В связи со случившимся накануне Госдума приняла заявление, в котором потребовала извинений от Гусева. Депутаты подчеркнули, что он больше не может быть главой Союза журналистов Москвы и членом ОП.

Заявление «О недопустимости злоупотребления СМИ правом на свободу слова» было подготовлено фракцией «Единая Россия». За него проголосовали единороссы и ЛДПР – 300 депутатов, КПРФ и «Справедливая Россия» документ не поддержали (97 голосовали против).

 

Видео